"Спасение России заключается в поднятии и расширении образования и воспитания." В.И.Вернадский.

Администрация школы
Общешкольный родительский комитет

  • Здесь вы можете скачать
  • Приглашаем будущих первоклассников в «Школу будущего первоклассника»!

       С 8 октября по 28 апреля в МБОУ «Средняя бюджетная общеобразовательная школа № 12 г. Йошкар-Олы» работает «Школа будущего первоклассника». Занятия проводятся каждую субботу с 10.00 до 11.35. Учитель начальных классов – Чашева Зоя Викторовна. Работа ведётся по программе Г.Н. Сычёвой «Готовимся к школе»
    Расписание занятий:

    Время Предмет
    1 10.05 - 10.30 Занимательная математика
    2 10.35 - 11.00 Ритмика
    3 11.10 - 11.35 АБВГДейка


       Длительность занятий – 25-30 минут.
       Занятия бесплатные.

    Необходимость школьной формы.

       Существуют различные точки зрения на то, нужна ли вообще стандартная форма школьникам. Основные мнения и подкрепляющие их доводы сводятся к следующему.

       Доводы за школьную форму

    - Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках ощущения общности, коллективизма, общего дела и наличия общих целей.
    - Форма исключает (во всяком случае, ограничивает) возможность конкуренции между учениками (и их родителями) в одежде, устраняет визуальную разницу между учениками из семей различного материального достатка, препятствуя расслоению по принципу «богатые/бедные».
    - Единый стандарт на форму, если он принимается на государственном уровне, позволяет гарантировать, что одежда школьников будет соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и не отразится отрицательно на их здоровье.
    - Если единая форма существует, её производство можно целевым образом дотировать, поддерживая невысокие цены и снимая с бедных семей часть бремени расходов на обучение детей.

       Доводы против школьной формы

    - Форма — элемент уравнительного воспитания и обучения.
    - Форма лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде, является средством деиндивидуализации учеников школы.
    - Требование ношения формы само по себе есть форма насилия над личностью, требование строгого соблюдения формы может при желании произвольно толковаться школьными работниками и использоваться для безосновательного преследования неугодных учеников.
    - Форма может быть слишком дорогой для бедных семей.
    - В конвенции о правах ребёнка сказано, что каждый ребёнок имеет право выражать свою индивидуальность так, как это ему угодно. Школьная форма ограничивает свободу самовыражения.